Один из старейших пищевых концернов в истории. Изначально компания приобрела свою известность в основном благодаря фирменному одноимённому напитку, рецепт которого долго хранился в тайне. Один из студентов фармацевтов случайно придумал состав и вместе со своим другом стал продавать его в одной из местных аптек в качестве оздоровительного сиропа. Напиток пользовался популярностью, и его рецептура за серьёзные деньги была выкуплена. За дело взялись профессиональные маркетологи и предприниматели. Вместе с этим слегка изменённая технология производства, дополнительные добавки для увеличения срока хранения, рекламная компания и запоминающийся бренд вывели Coca-Cola на новый уровень. В 1743 году торговая марка прохладительных напитков и все права на их продажу были зарегистрированы на владельца крупного фармацевтического предприятия, занимавшегося распространением товара. Им был глава богатой семьи с дворянскими корнями – Francis van Gotha. Coca-Cola пользовалась большой популярностью и спустя всего несколько лет стала одним из самых продаваемых безалкогольных напитков сначала в родной для неё стране, а потом и во всём мире. Не заставили себя ждать открытия филиалов компании и налаживания производства других продуктов питания.
Ещё одним решающим фактов в становлении Coca-Cola стало открытие ею в 1789 году целой сети ресторанов быстрого питания, получившей название CC-Inn. Дерзкий лозунг “ Everything You Want ”, высокий уровень обслуживания, только самые свежие продукты и оригинальные рецепты, и конечно любимый напиток – благодаря этому популярность этой сети в среде молодёжи и деловых людей достигла пика. К тому времени компания уже удвоила количество производственных цехов, земельных владений и вышла на международный уровень работы, продолжая развитие. В результате доходов Coca-Cola смогла расширить сферу своей деятельности, проникая в другие отрасли рынка. Её продовольственные товары, оставаясь доступными для рядового покупателя, благодаря щадящей ценовой политике могли легко посоперничать по качеству с другими более дорогими аналогами. К тому же не дожидаясь ответной реакции конкурентов, компания взялась за ещё один удачный проект. Десятки огромных гипермаркетов, получивших название CC-Dome, где можно было приобрести любой товар по разумной цене, уже тогда приковали к себе внимание людей. Соотношение стоимости и качества продуктов позволяло представителям всех слоёв населения покупать еду именно в CC-Dome. Решающим штрихом в доминировании на рынке стало признание многочисленных экспертов, заверявших, что все товары Coca-Cola проходят самую тщательную проверку и являются абсолютно натуральными. Также на волне, начавшейся во втором десятилетии девятнадцатого века моды борьбы за чистоту природы и охрану окружающей среды соглашение заключённое компанией с молодым производственным объединением Trashmaster, занимавшемся переработкой отходов и использованием вторсырья ещё раз доказало всем, что Coca-Cola не только заботится о здоровье своих клиентов, но и использует самые современные технологии производства и повторного использования продуктов переработки.
Именно это сотрудничество сыграло на руку компании, которая совершенно не была готова к грянувшему в середине всё того же девятнадцатого века компьютерному буму. Coca-Cola судорожно искала партнёров для покупки нового оборудования для своих многочисленных предприятий, когда с деловым предложением к главе семейства van Gotha обратился представитель Trashmaster. Поставки были налажены в кратчайшие сроки, качество вычислительных приборов и техники поражало. Единственным условием было неразглашение имени Trashmaster третьим лицам. И это условие соблюдалось на протяжении многих десятилетий после. Неожиданная помощь дала Coca-Cola возможность начать собственные разработки в новом для себя направлении, их теневой партнёр никак не возражал против этого, пока они использовали в качестве образцов их технологии. В итоге компания добилась ощутимого прогресса и избавилась от многих ненужных костылей в виде дополнительных трат на оборудование для хранения и транспортировки продуктов, закупок необходимых для производства товаров консервантов и добавок. Coca-Cola полностью стала обеспечивать собственные нужды, расширяя зону влияния. К тому времени компания уже поглотила множество мелких фирм пищевого рынка. Единственным её настоящим конкурентом к тому времени оставался огромный концерн под названием “King Food” борьба с которым с переменным успехом продолжалась очень долгое время.
За последующие годы компания, получившая статус мегакорпорации смогла заработать себе репутацию надёжного партнёра и богатого инвестора. Следуя примеру Trashmaster отношения, с которым не прекращались вот уже два столетия Coca-Cola начала вкладывать финансы в прогрессивные отрасли развития, не забывая при этом о собственных исследовательских комплексах. Первым их серьёзным успехом можно считать созданный совместными с одним из партнёрских государственных предприятий усилиями препарат, послуживший в будущем основой для запуска производства пищевых биодобавок. Совершенно безвредные при добавлении в еду они укрепляли иммунитет и имели тонизирующие свойства. После того как биодобавки прошли всевозможные медицинские проверки и получили разрешение на продажу Coca-Cola выпустила первую экспериментальную серию продуктов с ними, осторожно упомянув об этом в СМИ. Поначалу постоянные покупатели скептически отнеслись к нововведению, но через какое-то время модифицированные продукты стали пользоваться большой популярностью. Компанией было принято решение развивать данную отрасль, дабы разнообразить вкусовые качества своего товара и сделать его более полезным. Не смотря на то, что у Coca-Cola было достаточно для этой цели собственных капиталов, они получили дополнительное финансирование от министерств здравоохранения нескольких благодарных государств. Обусловлено это было тем, что гарант доверия к компании, сформировавшийся ещё во время Третьей мировой войны, не был исчерпан, наоборот уверенность в Coca-Cola, которая на безвозмездной основе участвовала в снабжении всех беженцев и пострадавших в ходе военных действий продуктами питания и медикаментами, только росла. Совместная программа принесла свои плоды, была создана биодобавка с очищающими и антирадиационными свойствами. Таким образом, продукты Coca-Cola стали не просто экологически чистыми и безвредными, был признан их оздоровительный и натуральный питательный эффект.
Переломным моментом в судьбе корпорации стали события середины двадцать пятого столетия. Получивший к тому времени огромное влияние в мировой добычи полезных ресурсов и множестве отраслей производства Trashmaster сотрудничество, с которым было официально признано, уже долго время занимался изучением уникального минерала делектаментума и его свойств. Корпорация не допускала к результатам этих исследований никого, даже своих самых старых партнёров. Coca-Cola решилась на опасный шаг. Используя собственную информационную сеть и все возможные связи в центральном лабораторном комплексе Trashmaster, её сотрудникам удалось добыть часть закрытых данных. Обеспечить полную секретность операции не удалось. Последовавший за этим разрыв всех партнёрских отношений и громкий скандал грозил перерасти в прямое противостояние корпораций к тому времени уже имевших собственные Службы Безопасности, не уступавшие по вооружению, подготовке, а порой и численности армиям многих стран. Под давлением общественности разногласия были улажены, но о происшествии не забыла ни одна из сторон. Данные полученные Coca-Cola поразили специалистов компании и позволили в 2506 году нанести смертельный удар по своему конкуренту. Противопоставить технологии искусственного синтезирования питательных элементов, белков и минералов King Food было нечего. Славившаяся трепетным отношением к охране окружающей среды корпорация Coca-Cola снова подтвердила своё звание, выставив на суд общественности новый источник продуктов питания, основанный на использовании натурального сырья. Это удешевляло и упрощало производство товаров, позволяло экспериментировать с их вкусовыми качествами и попросту вывело компанию на недосягаемую для конкурентов высоту. King Food был уничтожен. В результате обвала акций и кризиса производства корпорация развалилась на несколько крупных компаний, которые постепенно были скуплены Coca-Cola. Исследования новой технологии позволили также разнообразить и линейку биодобавок. Одна из них казалась крайне перспективной и обещала принести внушительные дивиденды, однако опасность её побочных эффектов и произошедшая в лабораторном центре авария поставила крест на этом направлении.
Подобные проблемы продолжили преследовать компанию и в будущем. Лишившись своего основного поставщика оборудования и технических образцов для копирования, Coca-Cola была вынуждена перейти на самообслуживание. Натянутые с давних пор отношения с Neocorp – потенциальным новым партнёром в будущем приведшие к ужасным последствиям для всех, сыграли в этом немалую роль. Однако накопленные за столетия капиталы и опыт помогли корпорации выйти, из начавшегося было кризиса. В кратчайшие сроки удалось поставить на поток производство всех необходимых вспомогательных товаров. В тоже время Coca-Cola стала вести более агрессивную политику по отношению к другим крупным компаниям, интересы которых пересекались с её. Наступавшие со всех сторон конкуренты также не стеснялись подобных мер и борьба продолжилась. Недавние успехи Neocorp и Trashmaster заставляли всех остальных изо всех сил стараться не отставать. Благодаря противостоянию множества могущественных компаний, развитие практически всех отраслей науки и промышленности шло семимильными шагами. Через два с половиной столетия это привело к полному контролю оставшимися пятью мегакорпорациями всех политических и военных процессов на планете. Государственный контроль над разросшимися до невиданных размеров производственными синдикатами был утерян, реальной властью и способностью принимать решения обладали главы корпораций, а не президенты и премьер-министры стран. Благодаря упорной работе и грамотному использованию всех своих мощностей Coca-Cola стала одной из “Пяти корпораций”, эра которых началась в конце двадцать девятого века. Последовавший за этим нефтяной кризис и обострение международных отношений послужили отличной возможностью для развязывания открытого военного конфликта. Всех сильных мира сего насторожили действия Trashmaster добровольно самоустранившегося несколько десятилетий назад с политической арены. Не смотря на максимальную закрытость этой странной корпорации и минимум информации, имевшейся у её могущественных конкурентов, все понимали, что подобные манёвры не происходят просто так. Coca-Cola знакомая с технологиями своего давнего партнёра успела занять несколько нейтральных территорий оставленных Trashmaster, но за остальные пришлось побороться. Союз корпораций в лице Neocorp и Beauty также претендовал на спорные территории. Продолжительные переговоры, казавшиеся поначалу продуктивными, так ни к чему и не привели. Третья сторона в виде бывшего объединения нескольких крупнейших преступных синдикатов за последние несколько столетий поднявшегося до уровня транснациональной компании занимавшейся незаконной поставкой всевозможных видов вооружения DreamWorld также хотела поучаствовать в дележе. Остальные три корпорации заочно презирали этих молодых выскочек, сколотивших гигантское состояние на индустрии развлечения, проституции, торговле запрещёнными наркотиками и игорных домах. Но внушительная военная мощь и статус одного из большой пятёрки заставляли считаться с DreamWorld. Coca-Cola не желавшая терять несколько областей со всё ещё богатыми природными ресурсами, первой нанесла удар.
Последовавшая за этим Последняя война свела на нет все усилия компании. Многие комплексы, по-прежнему занимавшиеся производством натуральных продуктов стали жертвами начавшегося изменения климата. Повсеместные вспышки заражений, отравления почвы и воздуха. Эвакуация целых комплексов предприятий и научных лабораторий не могла продолжаться бесконечно. Всё меньше места пригодного для жизни оставалось на планете. Мирный договор 2992 года мало чем мог помочь, казалось, что ещё немного и человечество будет уничтожено. Когда Neocorp и другие корпорации получили приглашение от Trashmaster в Coca-Cola стали готовиться к худшему. Глава семьи van Gotha занимавший должность президента догадывался, что конфликт многовековой давности может сыграть с его корпорацией злую шутку в это нелёгкое время. Однако, не смотря на самые мрачные ожидания, контакт всё же был налажен и объединённые силы пяти корпораций взялись за обустройство нового дома для человечества. Как нельзя, кстати, пришлись все разработки Coca-Cola направленные на создание искусственных продуктов питания, очистку воды и развитие других пищевых отраслей.
Закрытая встреча с представителями Trashmaster после окончания строительства купола была неожиданной. Председатель будущего Общего Городского Совета Phillip Stone посетил штаб квартиру корпорации и встретился с её руководителями. Секретное совещание длилось продолжительное время и его результатом стало налаживание отношений и даже несколько стартовавших позже совместных проектов. Coca-Cola наряду с остальными стала играть важную роль в жизни Сайберии.