http://i078.radikal.ru/1302/13/27221a2b1276.png

Neocrop была основана в 1805 году и являлась одной из множества некрупных фирм, занимавшихся разработкой и производством простейшей радиоэлектроники и комплектующих для продуктов более крупных концернов. Основателем фирмы был гениальный молодой специалист в области электроники Hector Norman. Стартовым капиталом, смешным по современным меркам, но достаточным для запуска небольшого предприятия тогда, послужили деньги его покойного отца. Изначально в состав фирмы Norman’s Electronic Origins (не смотря на предрассудки, связанные с неолюдьми, название  будущей корпорации произошло именно от этой аббревиатуры) входило всего около двадцати человек. В условиях жёсткой конкуренции и нехватки ресурсов существовала большая вероятность вытеснения фирмы с рынка более крупными предприятиями. Однако оригинальный подход главы Norman’s Electronic Origins к разработке и внедрению продуктов, а также правильные маркетинговые ходы сделали своё дело. Девизом фирмы стали слова “Инновации и развитие”, которые прекрасно отражали суть деятельности этого сплочённого коллектива. Слаженная работа команды, гений руководителя, удачно заключённые сделки и высокое качество продукции помогли компании подняться над конкурентами в своём сегменте рынка, что позволяло ставить новые крупные задачи. Именно следование за научно-техническим прогрессом и помогало NEO добиваться успеха.

Они одними из первых наладили производство качественных компактных проигрывателей визуального и аудио ряда, чем произвели революцию в сфере развлечений. Далее последовал выпуск ещё целого комплекса инновационных продуктов высочайшего качества. Попутно этому скупались менее успешные предприятия и фирмы в самых различных сферах деятельности. Капитал компании рос буквально на глазах, что позволило грамотно подготовить её для грядущего переломного момента в истории. В 1830 году Hector Norman выделил огромные ресурсы на открытие совершенно нового отдела, который, в отличие от остальных, занимался не разработкой прогрессивных электронных устройств, а созданием программного обеспечения для нового проекта дочерней фирмы компании. К тому времени заказы в Norman’s Electronic Origins, которая занималась развитием многих отраслей, в том числе и военных, поступали со всего мира. Не испытывая финансового дефицита, а также имея полное доверие партнёров, компания сделал ставку на будущее в виде развития компьютерных технологий. Гениальное чутьё и прозорливость главы NEO позволили опередить конкурентов и на этот раз. В 1833 году состоялась презентация новейшего компьютерного терминала с поразительными по тем временам возможностями. Три года работы специального отдела не прошли даром, имея примерно равные вычислительные мощности по сравнению с аналогичными машинами других компаний, терминалы Norman’s Electronic Origins были намного более производительными и использовали максимум возможностей электроники. Именно этот момент можно считать рождением настоящей истории будущей корпорации.

Hector Norman с неохотой брался за проекты, связанные с военными разработками. Естественно они приносили куда большую прибыль, но влекли за собой и соответствующие последствия в виде постоянного контроля со стороны и ответственности за собственные действия. Ситуация изменилась, когда в 1844 году было совершено удачное покушение на главу NEO и кресло директора занял его сын – Howard Norman. Обладая острым умом, решительным характером и серьёзным амбициями он завязал тесное сотрудничество с военными министерствами нескольких стран. Гибель отца от рук наёмных убийц, потеря части партнеров, и обострившаяся конкуренция заставили его действовать расчетливо и жёстко. Norman’s Electronic Origins продолжила своё доминирование на рынке, используя все доступные средства, однако теперь основную часть прибыли приносили именно военные разработки, на которые тратилась львиная доля производственных мощностей и усилий специалистов. Не всех это устраивало, но высказывать свои мысли в слух не решался никто. Все знали, какую реакцию это вызовет у директора компании. Кроме того, о финансовом благополучии вопросов не возникало – средний годовой оборот валюты в NEO к тому времени составлял уже несколько десятков миллиардов.

Приобретая всё больший политический вес Norman’s Electronic Origins превратилась в закрытое акционерное общество с крайне немногочисленным управленческим аппаратом, обладающим практически безграничными возможностями. К началу двадцатого века компания обладала доминирующим положением в мировом производстве самой совершенной электронной техники, программного обеспечения и новейшего вооружения. Кроме того, влияние NEO в других сферах, будь то индустрия развлечений или машиностроение, было также крайне высоко. Поддерживаемый правительствами многих стран, глава компании, правнук основателя,  начал осуществлять реализацию плана по монополизации производства оружия и электроники в мире. Но тщательно продуманная кампания сорвалась. Назревавший уже долгое время конфликт между северными и южными блоками стран перешёл в фазу практически открытого противостояния. И если раньше это принесло бы только прибыль в виде продаж вооружения и сопутствующей техники, то после изобретения ядерного синтеза и первых удачных испытаний ядерного оружия ситуация поменялась. Открытый вооружённый конфликт грозил стать последним в истории человечества.

Весна 1956 года  стала роковой. Страны третьего мира подверглись ядерной бомбардировке и стороны перешли в наступление. Так началась Третья мировая война, последствия которой навечно отпечатаются на лице планеты. В ходе военных действий был подписан отказ от использования ядерного потенциала. Анализ данных, полученных из заражённых районов, всё же подействовал отрезвляющие на противоборствующие страны. Не смотря на это, война продлилась ещё три года и закончилась только после подписания мирного договора осенью 1959 года. Её итоги для Norman’s Electronic Origins оказались крайне невыгодными, не смотря на огромные продажи вооружения. Страны, поддерживавшие компанию, практически потерпели поражение и согласились на грабительские условия мира, чтобы сохранить независимость. Вместе с этим на почве печальных последствий войны и разрухи среди населения многих стран поднялась волна недовольства и осуждения компании NEO, разрабатывавшей практически всё вооружение и поставлявшей его всем, кто мог заплатить. Доверие потребителя было подорвано. Norman’s Electronic Origins на долгие годы пришлось уйти в тень. Выключаться из рыночной борьбы компания, конечно, не собиралась, но стала действовать намного более тонко и скрытно. Реализация товаров и разработка новых проектов велась силами не слишком известных филиалов под другими брендами.

Триумфальное возвращение NEO состоялось только в конце двадцать третьего века. Специалисты компании не зря считались лучшими в долгосрочном планировании. Год, за годом, сосредоточив практически все силы, теряя позиции и влияние, они занимались своим новым основным проектом,  который в будущем принёс неимоверные дивиденды. Разработка велась в закрытых исследовательских центрах с привлечением лучших конструкторов и учёных. Но для завершающей стадии Norman’s Electronic Origins нужна была сторонняя помощь. Выбор пал на корпорацию Beauty, ещё со времён войны занимавшуюся протезированием, косметическими и пластическими операциями. Они были лучшими в своём деле, кроме того, их медицинские химические лаборатории также исправно поставляли на рынок всевозможные виды лекарств. Во время закрытой встречи глав компаний произошла демонстрация новейшей технологии киберпротезирования. Именно этим проектом и занималась NEO всё это время. Разработки не просто превосходили все существовавшие на тот момент аналоги, но буквально на несколько поколений опережали развитие техники нейроимплантантации. Однако существовала одна крайне неприятная проблема, которая могла разрушить все труды специалистов Norman’s Electronic Origins. В результате опытов выяснилось, что после протезирования в течение нескольких недель тело пациента начинало отторгать инородный объект. Для разработки препарата, обеспечивающего постоянную связь нейронов, и были привлечены силы Beauty. Медицинская компания согласилась на сотрудничество, подписав крайне выгодный эксклюзивный договор на разработку и поставку. Результатом тесного двухлетнего сотрудничества высококвалифицированных сотрудников обеих компаний стал Нейропозин. Первый образец хоть и соответствовал требованиям, выполняя свою функцию, но в силу несовершенности нейтрализовывал проблему отторжения только на определённый срок. Поэтому применение Нейропозина должно было быть постоянным. Кроме того, препарат обладал слабыми наркотическими свойствами и постепенно вызывал зависимость. Однако результат устраивал заказчиков и удовлетворял требования компании.

В 2298 году компания Norman’s Electronic Origins провела полный ребрендинг, в который входил совершенно новый рекламный механизм, демократичная схема работы с клиентами, открытие филиалов и главное - смена названия на “Neocorp”. Чтобы отрешиться от не самого светлого прошлого, новая мегакорпорация пошла на крайние меры и вложила свои финансовые запасы в решающий рывок, сделав ставку на один единственный проект. И это сработало. Не смотря на некоторые минусы, новейшая технология киберпротезирования взорвала мир и за несколько лет своего существования сделала Neocorp одной из самых богатейших корпораций в мире. Естественно не обошлось без резкой реакции в определённых социальных кругах, протестов и недовольства. Дороговизна Нейропозина, его побочные эффекты и недоступность самой технологии широким массам вызвали волну негодования. С другой стороны, льготные условия для инвалидов, ветеранов локальных военных конфликтов и пенсионеров несколько нивелировали развитие ситуации. А множественные промышленные и военные заказы от правительств нескольких стран снова подняли Neocorp на вершину. Это позволило корпорации разморозить остальные свои проекты и разработки.

Через несколько лет корпорацией Neocorp официально был взят курс на создание революционной технологии, позволяющей человеку жить практически вечно. Всевозможные рекламные лозунги взывали к самой большой мечте всех людей на планете. Отрылись новые обучающие и исследовательские центры, в которые набирались молодые одарённые студенты. Цены на киберпротезы были снижены на порядки, а в недрах лабораторий Neocorp, совместно со специалистами Beauty, была разработана совершенная версия Нейропозина, лишённая недостатков предшественника. Это было равносильно потерям миллиардов и миллиардов прибыли. Казалось бы, корпорация действует в ущерб себе, позволяя всем и каждому воспользоваться собственными изобретениями. Собственноручно они устранили зависимость от препарата - последний поводок, на котором, как все думали, можно было держать общественность. Но, не смотря на все критические оценки и мрачные предостережения, их действия возымели эффект. Люди поверили в Neocorp. По-настоящему поверили в общую заветную мечту, которую корпорация хотела подарить человечеству. Директор Neocorp - Desmond Norman стал одним из самых популярных людей на планете. Молодой и энергичный, он никогда не отказывался от публичных выступлений перед большой аудиторией. Благодаря прекрасному ораторскому таланту, вере в свои собственные силы и действия, которыми всегда подкреплялись его слова, он смог создать собственный культ личности среди населения. Desmond мог найти подходы для всех, умело поворачивая свою речь в нужное русло. Именно он возродил доброе имя своего предка, пять столетий назад основавшего небольшую фирму Norman’s Electronic Origins, которая в будущем, благодаря упорному труду и вере в прогресс, превратилась в Neocorp.

Последующие десятилетия в будущем назвали “Золотым веком человечества”. Повышение качества жизни во всех аспектах, новый уровень образования, открытие революционных отраслей производства и увеличение количества рабочих мест для квалифицированных специалистов. Neocorp творил будущее мира, заручившись поддержкой и доверием практически всех слоёв населения самых прогрессивных стран. Но путь к достижению цели занял намного больше времени, чем рассчитывалось изначально. Полтора столетия продолжались исследования, изучались все возможности человеческого мозга и его взаимодействие с самыми новейшими технологиями. Энтузиазм первых десятилетий сошёл на нет, и развитие программы ощутимо замедлилось. Многие уже отказывались верить в лозунг о вечной жизни и мечте, которая станет реальностью. Но Neocorp и его директор Adam Norman, благодаря стараниям специалистов компании сумевший отметить свой вековой юбилей, упрямо стояли на своём, призывая человечество к последнему решающему рывку. И он был сделан. Marcus Brown – учёный и исследователь, перевернувший многие представления о нейрохирургии и информационной взаимосвязи мозга с электронным носителем в 2463 году завершил свою работу, которая длилась почти два десятилетия. Её результат поражал и многими признавался самым существенным научным трудом за всю мировую историю. Корпорацией официально было объявлено о презентации проекта “Неочеловек”, которая должна была состояться спустя несколько месяцев в первый день нового года. СМИ получили лишь небольшой объём фактов, которые не раскрывали сути, но давали много пищи для размышления. В то же время ведущие инженеры, специалисты по нейроимплантации и новейшим информационным технологиям надолго исчезли с экранов и первых полос научных изданий. Все они участвовали в завершающей стадии создания первого бессмертного человека.

Сотни миллионов людей следили за первыми кадрами трансляции долгожданной презентации и их надежды не были обмануты. Директор корпорации Adam Norman был встречен непрекращающимися овациями. Благодарная улыбка не сходила с его идеально молодого лица, когда он начинал свою речь, позже названную “Реквиемом по человечности”. Восторг достигнутых успехов затмил вопросы людей о морали и нравственности, цене за бессмертие и полную кибернетизацию. Не все до конца понимали, что помещение человеческого мозга в очень дорогую полностью искусственную оболочку, способную существовать бесконечно долго, представляло большую опасность и способствовало ещё большему финансовому расслоению. Некоторые исследователи также били тревогу по поводу потери “чувствительности” как телесной, так и душевной. Но перспективы технологии “Неочеловек” и пример поданный самим главой корпорации Neocorp были перед глазами, подавляя все внутренние протесты. Люди надеялись, что, как и в случае с первыми киберпротезами, со временем все смогут получить своё собственное тело за умеренную плату.  Но всё оказалось намного сложнее, а изменения затронули будущее всего мира. Технология совершенствовалась и развивалась, “неолюдей”, как их прозвали в народе, становилось всё больше. Поначалу период реабилитации после подобного перевоплощения длился в течение полутора лет, а оплата работы специалистов была столь высока, что за первые десять лет полный курс прошли лишь несколько сотен человек. Публичные лица, богатые и влиятельные люди, политики и олигархи спешили обрести бессмертие, не считаясь ни с какими расходами. Чем дальше двигался прогресс, тем дешевле и доступнее становилась возможность приобщиться к вечности. Но на первый план вышла другая сложность, которую предсказывали изначально. Проблемы и заботы обычных людей неолюдям казались несущественными и надуманными. Характер и психология практически всех “переродившихся” менялись до неузнаваемости, возникали суждения о том, что они являются новой вехой развития человечества  и следующей ступенью эволюции. Подобное естественно не устраивало всех остальных и вносило новый раскол в уже и без того трещащее по швам из-за нового международного конфликта общество.

Решающий шаг в монополизации многих отраслей промышленности был сделан. Neocorp постепенно, но целенаправленно стал скупать все исследовательские и производственные компании, занимающиеся машиностроением, вооружением, нанотехнологиями и нейроэлектроникой, устанавливая собственные условия и порядки. Глобальные проблемы с экологией, бессилие правительств стран перед наступающим прогрессом, истощение запасов природных ископаемых и проблема полноценного выхода в космос привели к тому, что самые крупные корпорации получали доселе невиданную степень влияния на мировую политику и принятие решений, затрагивающих будущее всей планеты. Не стал исключением и Neocorp на протяжении всего этого времени концентрировавший власть в своих руках. Конец двадцать девятого века ознаменовался становлением эры “Пяти Корпораций” и их полным контролем над жизнью людей. Компании, естественно сотрудничали, когда это было выгодно, но всё остальное время держались особняком, занимаясь изучением своей отрасли. Более-менее постоянное взаимодействие у корпорации Neocorp было налажено с давним партнёром – Beauty, которые во многом именно благодаря тому опасному, но прибыльному в перспективе договору с павшим в конце второго тысячелетия промышленным гигантом, поднялись над остальными фармацевтическими и медицинскими компаниями, и концернами. Именно этот негласный союз стал инициатором Последней мировой войны разразившейся спустя восемьдесят лет после нефтяного кризиса 2905 года.

Предлогом для нового глобального вооружённого конфликта как обычно послужило разделение зон влияния и остатки природных ископаемых. Втянутыми в войну оказались все страны без исключения, науськиваемые корпорациями и ими же поддерживаемые. Но на этот раз планета не выдержала подобного издевательства и ответила человечеству за все века потребительского к ней отношения повсеместными изменениями климата, мутациями и генетическими заболеваниями. В Neocorp, который благодаря своим разработкам вооружения хоть и чувствовал себя очень уверенно, но боялся затяжной войны, поняли, что дальнейшее ведение боевых действий приведёт только к гибели всего населения Парадайз и невозможности восстановления экологии. Был разработан мирный договор, который бы устроил всех, но было уже слишком поздно, планета умирала. Если бы корпорации в последние столетия не были заняты разделом мира на сферы влияния, а задумывались о будущем, то возможно спасение можно было бы найти в космосе. Но даже у Neocrop подобная программа находилась лишь на начальных стадиях разработки, а без тесного сотрудничества с другими компаниями о её быстром завершении не могло быть и речи. Вращавшиеся на орбите планеты несколько некрупных космических станций с населением в пару сотен человек были слишком примитивными и бесполезными. Именно в этот решающий момент директор корпорации Francis Norman получил предложение о встрече с послами Trashmaster – единственного промышленного гиганта из Большой пятёрки, державшего нейтралитет в Последней войне. Результатом переговоров  стал перенос всех производственных и исследовательских мощностей Neocorp, а также переезд большинства специалистов и сотрудников корпорации в район одного из крупнейших центров по переработке отходов Trashmaster под кодовым именем RC-0719 находящийся на берегу океана. В будущем это место превратилось в закрытый город Сайберия, куда после официального заключения мирного соглашения, были приглашены три другие корпорации, и все желающие поселиться в “Последнем Пристанище” как стали его называть.

После постройки купола и полной изоляции Neocorp наладили связи со всеми своими бывшими конкурентами и продолжили исследования в области кибернетизации, производства энергии и развития самых различных технологий. Francis Norman покинул пост директора в 3205 году, передав власть своему сыну, который должен был продолжить обустройство нового дома человечества совместными с другими корпорациями силами. David Norman занимает свою должность и по сей день, управляя помимо компании ещё и целым районом города.